Поиск членов клуба
 
Рассылка RCWC
Новые члены клуба
05.04 R0UBD #1449
18.04 UA9OGC #1450
Навигация сайта
Комментарии
Архив новостей
Апрель 2024 (6)
Март 2024 (8)
Февраль 2024 (9)
Январь 2024 (8)
Декабрь 2023 (11)
Ноябрь 2023 (9)
Баннеры сайтов
Поиск по сайту
 
Дни рождения
29.04 EA1DP 57 лет
29.04 R3IBF 63 года
29.04 RN3DKE 57 лет
29.04 RT5Q 72 года
29.04 VP9KF 66 лет
30.04 HA8TI 55 лет
30.04 R3DF 54 года
30.04 RJ9I 56 лет
01.05 R2AER 56 лет
01.05 R3LBF 59 лет
01.05 RA3TAP 82 года
02.05 HK5NLJ 50 лет
02.05 K2ARM 87 лет
Ваш профиль
Логин:
Пароль:
Прохождение
Кто на сайте
********************* (0):
********************* (3):
Гость→ Просматривает новость: Советские автомобили. Часть 5
Гость→ Просматривает новость: RCWC MINI-CONTEST - 2021
Гость→ Просматривает главную страницу
********************* (0):
ВСЕГО: 3
Позывные в QRZ.RU

RCWC » Дипломы RCWC » Советские автомобили. Часть 5rss

Советские автомобили. Часть 5

Добавил: RM4C » Дата: 23-12-2023, 11:08
Категория: Дипломы RCWC

Дипломная программа «Советские автомобили». Часть 5


Автор дипломной программы Сергей D1JW (ex.UX2IJ) RCWC #793.

Оригинальная идея этой дипломной серии принадлежит Богумилу OK2BOB. К сожалению, он не дожил до воплощения своей идеи.


Для получения дипломов серии «Советские автомобили» нужно из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название автомобильного завода, и торговой марки автомобиля, а из цифр префикса – годы его выпуска. Цифры, идентифицирующие страну (4K, 4L), не засчитываются.

Конкретно условия изложены в описании каждого диплома. 

Все дипломы, кроме последнего – призового, выдаются независимо от выполнения других дипломов.


На дипломы засчитываются CW QSO с 1 января 2000 г. Повторные QSO засчитываются на разных диапазонах.

Засчитываются позывные /P, /M, /A, /MM, /AM, /любая цифра. Засчитываются специальные позывные (с дополнительными цифрами в префиксе и с более чем тремя буквами в суффиксе), но только буквы суффикса, цифры не засчитываются.


При внесении заявку временных специальных позывных в примечании необходимо указывать конкретный регион из которого работала в эфире эта радиолюбительская станция.

Заявки на диплом могут быть составлены в любом формате, но обязательно должны присутствовать первая и последняя графы, как на образце, которые можно скачать здесь. [65,5 Kb] (cкачиваний: 10)

Заявки принимаются через сервис Дипломы на сайте rcwc.ru. Скачивание диплома происходит на этом же сервисе после одобрения дипломным менеджером. С инструкцией по подаче заявки можно ознакомиться по ссылке.




1 КАЗ-606 «Колхида» - советский седельный тягач бескапотной компоновки, выпускавшийся на Кутаисском автомобильном заводе с 1961 по 1968 год. Грузоподъемность – 10,5 т, объем двигателя – 5,5 л, мощность двигателя – 110 л.с., максимальная скорость – 65 км/ч.

КАЗ-608 «Колхида» - советский седельный тягач бескапотной компоновки, выпускавшийся на Кутаисском автомобильном заводе с 1967 по 1989 год. Грузоподъемность – 15,5 т, объем двигателя – 6 л дизель, мощность двигателя – 150 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч.


Для получения 1-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР название завода, выпускавшего автомобили «Колхида», и название торговой марки этих автомобилей:

Kutaisi car plant – KOLKHIDA

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1961 – 1989.


Всего 31 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO с Грузией.





2 ЗАЗ-965 – советский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,452 л, мощность двигателя – 77 л.с., максимальная скорость – 153 км/ч.

ЗАЗ-966  – советский автомобиль особо малого класса с 2-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Запорожском автомобильном заводе с 1966 по 1972 год. Количество мест – 4, расположение двигателя – сзади, привод – задний, объем двигателя – 1,198 л, мощность двигателя – 40 л.с., максимальная скорость – 120 км/ч.

ЗАЗ-968  – модернизация ЗАЗ-966, выпускался с 1971 по 1979 год.

ЗАЗ-1102 «Таврия» – советский и украинский автомобиль особо малого класса с 3-дверным кузовом типа хэтчбек, выпускавшийся на Запорожском автомобильном заводе с 1987 по 2007 год. Количество мест – 4, расположение двигателя – спереди, привод – передний, объем двигателя – 1,091 л, мощность двигателя – 53 л.с., максимальная скорость – 148 км/ч.

ЛУАЗ-969 «Волынь» – советский внедорожник особо малого класса с 3-дверным открытым кузовом типа универсал и съемным тентом, выпускавшийся на Луцком автомобильном заводе с 1971 по 1979 год. Количество мест – 4, расположение двигателя – спереди, привод – полноприводный с блокировкой заднего дифференциала, объем двигателя – 0,89 л, мощность двигателя – 30 л.с., максимальная скорость – 75 км/ч. ЛУАЗ-969А комплектовался двигателем объемом 1,2 л и мощностью 40 л.с., максимальная скорость – 85 км/ч.


Второй диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 2-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить названия заводов, выпускавших эти автомобили:

Zaporozhye car plant – Lutsk car plant

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1960 – 2007.


Всего 39 QSO. Нужно обязательно провести Нужно обязательно провести 5 QSO с Волынской (UR/P) и 10 QSO с Запорожской (UR/Q) областями..





3 ЛАЗ-695 «Львов» — советский и украинский городской высокопольный автобус среднего класса, различные модификации которого выпускались на Львовском автобусном заводе с 1956 по 2002 год. Мест для сидения – 33, расположение двигателя – сзади, привод – задний, объем двигателя – 5,97 л, мощность двигателя – 150 л.с., максимальная скорость – 90 км/ч.

ЛАЗ-697 «Турист» — советский туристический автобус среднего класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1959 по 1985 год. Автобус предназначался для междугородных линий небольшой протяжённости, экскурсионных поездок, применения на экспрессных линиях специального назначения. ЛАЗ-697 был унифицирован с городским автобусом ЛАЗ-695.

ЛАЗ-699 — советский и украинский междугородный автобус большого класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1964 по 2002 год. Мест для сидения – 41, расположение двигателя – сзади, привод – задний, объем двигателя – 6,962 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 102 км/ч.

ЛАЗ-4202 — советский и украинский городской автобус среднего класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1978 по 1993 год. Мест для сидения – 25, расположение двигателя – сзади, привод – задний, двигатель (дизель) – КамАЗ-7401-05, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 77 км/ч.


Третий диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 3-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автобусы, и торговой марки одного из них:

Lvov bus plant – TURIST.

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1956 – 2002.


Всего 26 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO со Львовской (UR/W) областью.




4 Урал-375 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6, в различных модификациях выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе (г. Миасс) с 1961 по 1993 годы. Грузоподъемность – 4,5 т, объем двигателя – 6,962 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 75 км/ч.


Четвертый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 4-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили:

Ural car plan

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1961 – 1993.


Всего 20 QSO. Нужно обязательно провести 8 QSO с Челябинской областью.







5 ЕрАЗ-762 — советский и армянский малотоннажный развозной фургон, в различных модификациях выпускавшийся Ереванским автомобильным заводом с 1966 по 1996 год. Грузоподъемность – 1-1,15 т, объем двигателя – 2,5 л, мощность двигателя – 70-92 л.с., максимальная скорость – 110-120 км/ч.


Пятый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 5-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название название завода, выпускавшего этот автомобиль:

Erevan car plant

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этой марки: 1966 – 1996.


Всего 22 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO с Арменией.





6 ПАЗ-651 (КАвЗ-651) – советский автобус капотной компоновки на шасси ГАЗ-51, выпускавшийся на Курганском автобусном заводе (КАвЗ) с 1949 по 1973 год и на Павловском автомобильном заводе (ПАЗ) с 1952 по 1961 год. Мест для сидения – 19, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 3,485 л, мощность двигателя – 70 л.с., максимальная скорость – 60 км/ч.

ПАЗ-652 – советский автобус малого класса, вагонной (бескапотной) компоновки с двумя многостворчатыми дверьми, выпускавшийся на Павловском автомобильном заводе с 1952 по 1961 год. Мест для сидения – 23, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 3,48 л, мощность двигателя – 90 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч.

ПАЗ-672 (ПАЗ-3201) – советский автобус малого класса, выпускавшийся на Павловским автобусном заводе с 1967 по 1989 год. Мест для сидения – 23, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 4,25 л, мощность двигателя – 88 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч.


Шестой диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 6-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автобусы:

Pavlovo car plant – Kurgan bus plant

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1952 – 1989.


Всего 38 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO с Нижегородской и Курганской областями.





7 ЗИЛ-158 - советский городской автобус среднего класса, выпускавшийся на заводе им. Лихачёва и Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ) с 1957 по 1980 год. Мест для сидения – 32, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 5,55 л, мощность двигателя – 109 л.с., максимальная скорость – 65 км/ч.

ЛиАЗ-677 - советский и российский городской высокопольный автобус большого класса, выпускавшийся на Ликинском автобусном заводе с 1967 по 1994 год. Мест для сидения – 25, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 6,962 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 70 км/ч.

ЛиАЗ-5256 - советский и российский высокопольный автобус большого класса, выпускавшийся на Ликинском автобусном заводе с 1986 по 2021 год. Выпускался в вариантах: городской, пригородный, междугородный, школьный. Мест для сидения – 23/44, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя (дизель) – 10,85 л, мощность двигателя – 210 л.с., максимальная скорость – 110 км/ч.


Седьмой диплом выдается после получения шестого диплома серии.

Для получения 7-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автобусы:

Likino bus plant.

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1957 – 2021.


Всего 22 QSO. Нужно обязательно провести провести 10 QSO с Московской областью.





8 РАФ-977 «Латвия» - серия советских микроавтобусов, выпускавшихся Рижской автобусной фабрикой с 1959 по 1976 год на агрегатах автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Количество мест – 10, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 2,445 л, мощность двигателя – 70 л.с., максимальная скорость – 115 км/ч.

РАФ-2203 «Латвия» - серия советских и латвийских микроавтобусов и специальных малотоннажных автомобилей на их базе, выпускавшихся Рижской автобусной фабрикой с 1975 по 1997 год на агрегатах автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Количество мест – 11, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 2,445 л, мощность двигателя – 95 л.с., максимальная скорость – 120 км/ч.


Восьмой диплом выдается после получения седьмого диплома серии.

Для получения 8-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили, и их торговой марки: Riga bus factory - LATVIJA.

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1959 – 1997.


Всего 29 QSO. Нужно обязательно провести 10 QSO с Латвией.





9 «Кубань-Г1А» -  советский и российский автобус на деревянном каркасе, выпускавшийся с 1967 года по 1993 год на Краснодарском механическом заводе нестандартного оборудования на базе шасси грузовиков ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Мест для сидения – 17-30, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 3,485-4,25 л, мощность двигателя – 75-115 л.с., максимальная скорость – 90 км/ч.

АСЧ-03 «Чернигов» -  аналогичный «Кубани» советский и украинский автобус на деревянном каркасе, выпускавшийся с 1976 года по 1998 год на Черниговском заводе «Укркинотехпром» (с 1989 года – Черниговский завод специального автотранспорта). Мест для сидения – 21, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 4,25 л, мощность двигателя – 115 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч.


Девятый диплом выдается после получения восьмого диплома серии.

Для получения 9-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить названия заводов, выпускавших эти автобусы:

Krasnodar mechanical plant of non-standard equipment – Chernigov plant of special vehicles

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1962 - 1998.


Всего 85 QSO. Нужно обязательно провести по 10 QSO с Краснодарским краем и Черниговской областью (UR/R).





10 АЦ-40 (131) модель 137 -  пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 год. Колесная формула 6 * 6, число мест в кабинах для пожарного расчета – 7, объем двигателя – 5,969 л, мощность двигателя – 110 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч.


Десятый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 10-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили:

Priluki Fire-Fighting Equipment Plant

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1970 - 1984.


Всего 41 QSO. Нужно обязательно провести по 10 QSO с городом Москва и Черниговской областью (UR/R).




11 АВ-40(375)-Ц50 -  первый отечественный серийный автомобиль воздушно-пенного пожаротушения на шасси полноприводного грузового автомобиля УРАЛ-5557, серийно выпускавшийся на Торжокском машиностроительном заводе с 1971 по 1975 год. Колесная формула 6 * 6, число мест в кабинах для пожарного расчета – 7, объем двигателя – 11,15 л, мощность двигателя – 230 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч.


Одиннадцатый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 11-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завоа, выпускавшего эти автомобили:

Torzhok Machine-Building Plant

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска этих автомобилей: 1971 - 1975.


Всего 41 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO с Тверской и 10 QSO с Челябинской областями.


Призовой диплом - выдается за выполнения всех 50-ти дипломов серии. Для получения диплома необходимо из последних букв суффиксов позывных членов клуба R-CW-C составить аббревиатуру названия клуба и название дипломной программы.

RCWC – SOVIET CARS AWARD


Всего 19 QSO. В графе «Примечание» нужно указать членские номера.

 


Просмотров: 516 | Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.