International CW Council
********************* | (0): |
********************* | (3): |
Гость→ Просматривает новость: Советские автомобили. Часть 5 | |
Гость→ Просматривает новость: RCWC MINI-CONTEST - 2021 | |
Гость→ Просматривает главную страницу | |
********************* | (0): |
ВСЕГО: 3 |
RCWC » Дипломы RCWC » Советские автомобили. Часть 5 |
Дипломная программа «Советские автомобили». Часть 5
Автор дипломной программы Сергей D1JW (ex.UX2IJ) RCWC #793.
Оригинальная идея этой дипломной серии принадлежит Богумилу OK2BOB. К сожалению, он не дожил до воплощения своей идеи.
Для получения дипломов серии «Советские автомобили» нужно из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название автомобильного завода, и торговой марки автомобиля, а из цифр префикса – годы его выпуска. Цифры, идентифицирующие страну (4K, 4L), не засчитываются.
Конкретно условия изложены в описании каждого диплома.
Все дипломы, кроме последнего – призового, выдаются независимо от выполнения других дипломов.
На дипломы засчитываются CW QSO с 1 января 2000 г. Повторные QSO засчитываются на разных диапазонах.
Засчитываются позывные /P, /M, /A, /MM, /AM, /любая цифра. Засчитываются специальные позывные (с дополнительными цифрами в префиксе и с более чем тремя буквами в суффиксе), но только буквы суффикса, цифры не засчитываются.
При внесении заявку временных специальных позывных в примечании необходимо указывать конкретный регион из которого работала в эфире эта радиолюбительская станция.
Заявки на диплом могут быть составлены в любом формате, но обязательно должны присутствовать первая и последняя графы, как на образце, которые можно [65,5 Kb] (cкачиваний: 10) скачать здесь.
Заявки принимаются через сервис Дипломы на сайте rcwc.ru. Скачивание диплома происходит на этом же сервисе после одобрения дипломным менеджером. С инструкцией по подаче заявки можно ознакомиться по ссылке.
1 КАЗ-606 «Колхида» - советский седельный тягач бескапотной компоновки, выпускавшийся на Кутаисском автомобильном заводе с 1961 по 1968 год. Грузоподъемность – 10,5 т, объем двигателя – 5,5 л, мощность двигателя – 110 л.с., максимальная скорость – 65 км/ч. КАЗ-608 «Колхида» - советский седельный тягач бескапотной компоновки, выпускавшийся на Кутаисском автомобильном заводе с 1967 по 1989 год. Грузоподъемность – 15,5 т, объем двигателя – 6 л дизель, мощность двигателя – 150 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч. Для получения 1-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР название завода, выпускавшего автомобили «Колхида», и название торговой марки этих автомобилей: Kutaisi car plant – KOLKHIDA - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1961 – 1989. Всего 31 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO с Грузией. |
|
2 ЗАЗ-965 – советский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,452 л, мощность двигателя – 77 л.с., максимальная скорость – 153 км/ч. ЗАЗ-966 – советский автомобиль особо малого класса с 2-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Запорожском автомобильном заводе с 1966 по 1972 год. Количество мест – 4, расположение двигателя – сзади, привод – задний, объем двигателя – 1,198 л, мощность двигателя – 40 л.с., максимальная скорость – 120 км/ч. ЗАЗ-968 – модернизация ЗАЗ-966, выпускался с 1971 по 1979 год. ЗАЗ-1102 «Таврия» – советский и украинский автомобиль особо малого класса с 3-дверным кузовом типа хэтчбек, выпускавшийся на Запорожском автомобильном заводе с 1987 по 2007 год. Количество мест – 4, расположение двигателя – спереди, привод – передний, объем двигателя – 1,091 л, мощность двигателя – 53 л.с., максимальная скорость – 148 км/ч. ЛУАЗ-969 «Волынь» – советский внедорожник особо малого класса с 3-дверным открытым кузовом типа универсал и съемным тентом, выпускавшийся на Луцком автомобильном заводе с 1971 по 1979 год. Количество мест – 4, расположение двигателя – спереди, привод – полноприводный с блокировкой заднего дифференциала, объем двигателя – 0,89 л, мощность двигателя – 30 л.с., максимальная скорость – 75 км/ч. ЛУАЗ-969А комплектовался двигателем объемом 1,2 л и мощностью 40 л.с., максимальная скорость – 85 км/ч. Второй диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 2-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить названия заводов, выпускавших эти автомобили: Zaporozhye car plant – Lutsk car plant - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1960 – 2007. Всего 39 QSO. Нужно обязательно провести Нужно обязательно провести 5 QSO с Волынской (UR/P) и 10 QSO с Запорожской (UR/Q) областями.. |
|
3 ЛАЗ-695 «Львов» — советский и украинский городской высокопольный автобус среднего класса, различные модификации которого выпускались на Львовском автобусном заводе с 1956 по 2002 год. Мест для сидения – 33, расположение двигателя – сзади, привод – задний, объем двигателя – 5,97 л, мощность двигателя – 150 л.с., максимальная скорость – 90 км/ч. ЛАЗ-697 «Турист» — советский туристический автобус среднего класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1959 по 1985 год. Автобус предназначался для междугородных линий небольшой протяжённости, экскурсионных поездок, применения на экспрессных линиях специального назначения. ЛАЗ-697 был унифицирован с городским автобусом ЛАЗ-695. ЛАЗ-699 — советский и украинский междугородный автобус большого класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1964 по 2002 год. Мест для сидения – 41, расположение двигателя – сзади, привод – задний, объем двигателя – 6,962 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 102 км/ч. ЛАЗ-4202 — советский и украинский городской автобус среднего класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1978 по 1993 год. Мест для сидения – 25, расположение двигателя – сзади, привод – задний, двигатель (дизель) – КамАЗ-7401-05, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 77 км/ч. Третий диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 3-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автобусы, и торговой марки одного из них: Lvov bus plant – TURIST. - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1956 – 2002. Всего 26 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO со Львовской (UR/W) областью. |
|
4 Урал-375 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6, в различных модификациях выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе (г. Миасс) с 1961 по 1993 годы. Грузоподъемность – 4,5 т, объем двигателя – 6,962 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 75 км/ч. Четвертый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 4-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили: Ural car plan - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1961 – 1993. Всего 20 QSO. Нужно обязательно провести 8 QSO с Челябинской областью. |
|
5 ЕрАЗ-762 — советский и армянский малотоннажный развозной фургон, в различных модификациях выпускавшийся Ереванским автомобильным заводом с 1966 по 1996 год. Грузоподъемность – 1-1,15 т, объем двигателя – 2,5 л, мощность двигателя – 70-92 л.с., максимальная скорость – 110-120 км/ч. Пятый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 5-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название название завода, выпускавшего этот автомобиль: Erevan car plant - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этой марки: 1966 – 1996. Всего 22 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO с Арменией. |
|
6 ПАЗ-651 (КАвЗ-651) – советский автобус капотной компоновки на шасси ГАЗ-51, выпускавшийся на Курганском автобусном заводе (КАвЗ) с 1949 по 1973 год и на Павловском автомобильном заводе (ПАЗ) с 1952 по 1961 год. Мест для сидения – 19, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 3,485 л, мощность двигателя – 70 л.с., максимальная скорость – 60 км/ч. ПАЗ-652 – советский автобус малого класса, вагонной (бескапотной) компоновки с двумя многостворчатыми дверьми, выпускавшийся на Павловском автомобильном заводе с 1952 по 1961 год. Мест для сидения – 23, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 3,48 л, мощность двигателя – 90 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч. ПАЗ-672 (ПАЗ-3201) – советский автобус малого класса, выпускавшийся на Павловским автобусном заводе с 1967 по 1989 год. Мест для сидения – 23, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 4,25 л, мощность двигателя – 88 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч. Шестой диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 6-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автобусы: Pavlovo car plant – Kurgan bus plant - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1952 – 1989. Всего 38 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO с Нижегородской и Курганской областями. |
|
7 ЗИЛ-158 - советский городской автобус среднего класса, выпускавшийся на заводе им. Лихачёва и Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ) с 1957 по 1980 год. Мест для сидения – 32, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 5,55 л, мощность двигателя – 109 л.с., максимальная скорость – 65 км/ч. ЛиАЗ-677 - советский и российский городской высокопольный автобус большого класса, выпускавшийся на Ликинском автобусном заводе с 1967 по 1994 год. Мест для сидения – 25, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 6,962 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 70 км/ч. ЛиАЗ-5256 - советский и российский высокопольный автобус большого класса, выпускавшийся на Ликинском автобусном заводе с 1986 по 2021 год. Выпускался в вариантах: городской, пригородный, междугородный, школьный. Мест для сидения – 23/44, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя (дизель) – 10,85 л, мощность двигателя – 210 л.с., максимальная скорость – 110 км/ч. Седьмой диплом выдается после получения шестого диплома серии. Для получения 7-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автобусы: Likino bus plant. - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1957 – 2021. Всего 22 QSO. Нужно обязательно провести провести 10 QSO с Московской областью. |
|
8 РАФ-977 «Латвия» - серия советских микроавтобусов, выпускавшихся Рижской автобусной фабрикой с 1959 по 1976 год на агрегатах автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Количество мест – 10, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 2,445 л, мощность двигателя – 70 л.с., максимальная скорость – 115 км/ч. РАФ-2203 «Латвия» - серия советских и латвийских микроавтобусов и специальных малотоннажных автомобилей на их базе, выпускавшихся Рижской автобусной фабрикой с 1975 по 1997 год на агрегатах автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Количество мест – 11, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 2,445 л, мощность двигателя – 95 л.с., максимальная скорость – 120 км/ч. Восьмой диплом выдается после получения седьмого диплома серии. Для получения 8-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили, и их торговой марки: Riga bus factory - LATVIJA. - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1959 – 1997. Всего 29 QSO. Нужно обязательно провести 10 QSO с Латвией. |
|
9 «Кубань-Г1А» - советский и российский автобус на деревянном каркасе, выпускавшийся с 1967 года по 1993 год на Краснодарском механическом заводе нестандартного оборудования на базе шасси грузовиков ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Мест для сидения – 17-30, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 3,485-4,25 л, мощность двигателя – 75-115 л.с., максимальная скорость – 90 км/ч. АСЧ-03 «Чернигов» - аналогичный «Кубани» советский и украинский автобус на деревянном каркасе, выпускавшийся с 1976 года по 1998 год на Черниговском заводе «Укркинотехпром» (с 1989 года – Черниговский завод специального автотранспорта). Мест для сидения – 21, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 4,25 л, мощность двигателя – 115 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч. Девятый диплом выдается после получения восьмого диплома серии. Для получения 9-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить названия заводов, выпускавших эти автобусы: Krasnodar mechanical plant of non-standard equipment – Chernigov plant of special vehicles - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов этих марок: 1962 - 1998. Всего 85 QSO. Нужно обязательно провести по 10 QSO с Краснодарским краем и Черниговской областью (UR/R). |
|
10 АЦ-40 (131) модель 137 - пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 год. Колесная формула 6 * 6, число мест в кабинах для пожарного расчета – 7, объем двигателя – 5,969 л, мощность двигателя – 110 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч. Десятый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 10-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили: Priluki Fire-Fighting Equipment Plant - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1970 - 1984. Всего 41 QSO. Нужно обязательно провести по 10 QSO с городом Москва и Черниговской областью (UR/R). |
|
11 АВ-40(375)-Ц50 - первый отечественный серийный автомобиль воздушно-пенного пожаротушения на шасси полноприводного грузового автомобиля УРАЛ-5557, серийно выпускавшийся на Торжокском машиностроительном заводе с 1971 по 1975 год. Колесная формула 6 * 6, число мест в кабинах для пожарного расчета – 7, объем двигателя – 11,15 л, мощность двигателя – 230 л.с., максимальная скорость – 80 км/ч. Одиннадцатый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 11-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завоа, выпускавшего эти автомобили: Torzhok Machine-Building Plant - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска этих автомобилей: 1971 - 1975. Всего 41 QSO. Нужно обязательно провести 5 QSO с Тверской и 10 QSO с Челябинской областями. |
|
Призовой диплом - выдается за выполнения всех 50-ти дипломов серии. Для получения диплома необходимо из последних букв суффиксов позывных членов клуба R-CW-C составить аббревиатуру названия клуба и название дипломной программы. RCWC – SOVIET CARS AWARD Всего 19 QSO. В графе «Примечание» нужно указать членские номера. |