International CW Council
********************* | (0): |
********************* | (5): |
Гость→ Просматривает новость: Советские автомобили. Часть 4 | |
Гость→ Просматривает главную страницу | |
Гость→ Просматривает категорию: Paraphernalia of the club | |
Гость→ Просматривает новость: Official results of the "RCWC MINI-CONTEST" - 2023 | |
Гость→ Просматривает новость: Карты от UA6YW Алия Куйсокова | |
********************* | (0): |
ВСЕГО: 5 |
RCWC » Дипломы RCWC » Советские автомобили. Часть 4 |
Дипломная программа «Советские автомобили». Часть 4
Автор дипломной программы Сергей D1JW (ex.UX2IJ) RCWC #793.
Оригинальная идея этой дипломной серии принадлежит Богумилу OK2BOB. К сожалению, он не дожил до воплощения своей идеи.
Для получения дипломов серии «Советские автомобили» нужно из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название автомобильного завода, и торговой марки автомобиля, а из цифр префикса – годы его выпуска. Цифры, идентифицирующие страну (4K, 4L), не засчитываются.
Конкретно условия изложены в описании каждого диплома.
На дипломы засчитываются CW QSO с 1 января 2000 г. Повторные QSO засчитываются на разных диапазонах.
Засчитываются позывные /P, /M, /A, /MM, /AM, /любая цифра. Засчитываются специальные позывные (с дополнительными цифрами в префиксе и с более чем тремя буквами в суффиксе), но только буквы суффикса, цифры не засчитываются.
При внесении заявку временных специальных позывных в примечании необходимо указывать конкретный регион из которого работала в эфире эта радиолюбительская станция.
Заявки на диплом могут быть составлены в любом формате, но обязательно должны присутствовать первая и последняя графы, как на образце, которые можно [65,5 Kb] (cкачиваний: 9) скачать здесь.
Заявки принимаются через сервис Дипломы на сайте rcwc.ru. Скачивание диплома происходит на этом же сервисе после одобрения дипломным менеджером. С инструкцией по подаче заявки можно ознакомиться по ссылке.
1 ВАЗ-2101 «Жигули» - советский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1970 по 1989 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,198 л, мощность двигателя – 59 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч. ВАЗ-2102 «Жигули» - советский легковой автомобиль малого класса с 5-дверным кузовом типа универсал, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1986 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,198 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 138 км/ч. Для получения 1-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР название завода, выпускавшего автомобили ВАЗ и название торговой марки автомобилей: Volga Car Plant - ZHIGULI - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1970 – 1989. Всего 28 QSO. Нужно обязательно провести 10 QSO с Самарской областью. |
|
2 ВАЗ-2103 «Жигули» – советский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,452 л, мощность двигателя – 77 л.с., максимальная скорость – 153 км/ч. ВАЗ-2106 «Жигули» – советский и российский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1976 по 2001 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,559 л, мощность двигателя – 80 л.с., максимальная скорость – 157 км/ч. Второй диплом выдается после получения первого диплома серии. Для получения 2-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР название торговой марки автомобилей экспортного исполнения: LADA - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1972 – 2001. Всего 11 QSO. Нужно обязательно провести 2 QSO с Самарской областью. |
|
3 ВАЗ-2104 «Жигули» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 5-дверным кузовом типа универсал, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1984 по 2012 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,294 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 137 км/ч. ВАЗ-2105 «Жигули» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1980 по 2010 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,294 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 145 км/ч. ВАЗ-2107 «Жигули» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1982 по 2014 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,452 л, мощность двигателя – 77 л.с., максимальная скорость – 150 км/ч. Третий диплом выдается после получения первых двух дипломов серии. Для получения 3-го диплома необходимо: - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска выпуска автомобей этих марок: 1980 – 2014. Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести 1 QSO с Самарской областью. |
|
4 ВАЗ-2108 «Самара» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 3-дверным кузовом типа хэтчбек, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1984 по 2004 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – передний, объем двигателя – 1,289 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 150 км/ч. ВАЗ-2109 «Спутник» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 5-дверным кузовом типа хэтчбек, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – передний, объем двигателя – 1,289 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 148 км/ч. ВАЗ-1111 «Ока» — советский и российский легковой автомобиль особо малого класса с 3-дверным кузовом типа хэтчбек, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2008 год. Количество мест – 4, расположение двигателя – спереди, привод – передний, объем двигателя – 0,649 л, мощность двигателя – 29 л.с., максимальная скорость – 120 км/ч. Четвертый диплом выдается после получения первых трех дипломов серии. Для получения 4-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название торговых марок автомобилей: SAMARA – SPUTNIK – OKA - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1984 – 2008. Всего 24 QSO. Нужно обязательно провести 8 QSO с Самарской областью. |
|
5 ВАЗ-2121 «Нива» — советский и российский автомобиль повышенной проходимости, внедорожник малого класса с 3-дверным несущим кузовом и постоянным полным приводом, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1977 по 1993 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – полный, объем двигателя – 1,58 л, мощность двигателя – 80 л.с., максимальная скорость – 132 км/ч. Пятый диплом выдается после получения первых четырех дипломов серии. Для получения 5-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название торговой марки автомобилей автомобиля ВАЗ-2121: NIVA - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этой марки: 1977 – 1993. Всего 12 QSO. Нужно обязательно провести 2 QSO с Самарской областью. |
|
6 ЯАЗ-200, МАЗ-200 – советский крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся Ярославским автомобильным заводом с 1947 по 1950 год и Минским автомобильным заводом с 1951 по 1965 год. Грузоподъемность – 7 т, объем двигателя – 4,654 л, мощность двигателя – 165 л.с., максимальная скорость – 65 км/ч. МАЗ-205А – советский крупнотоннажный автомобиль-самосвал, выпускавшийся серийно Минским автомобильным заводом с 1947 по 1965 год. Грузоподъемность – 6 т, объем двигателя – 4,654 л, мощность двигателя – 120 л.с., максимальная скорость – 52 км/ч. Шестой диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 6-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего автомобили МАЗ: Minsk car plant - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1957 – 1989. Всего 21 QSO. Нужно обязательно провести 3 QSO с Ярославской областью и городом Минск (EU1). |
|
7 МАЗ-500 - советский крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1965 по 1979 год. Грузоподъемность – 7,5 т, объем двигателя – 11,15 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 65 км/ч. МАЗ-5549 - советский крупнотоннажный автомобиль-самосвал, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1977 года по 1990 год. Грузоподъемность – 8 т, объем двигателя – 11,15 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 85 км/ч. Седьмой диплом выдается после получения шестого диплома серии. Для получения 7-го диплома необходимо: - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1965 – 1990. Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести провести 2 QSO с городом Минск (EU1). |
|
8 МАЗ-5432 - советский седельный тягач, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1981 по 1985 год. Максимальная масса буксируемого прицепа – 21 т, объем двигателя – 14,866 л, мощность двигателя – 280 л.с., максимальная скорость – 100 км/ч. МАЗ-6422 - советский седельный тягач, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1981 по 1985 год. Колёсная формула 6 × 4. Из-за двух ведущих задних мостов получил неформальное наименование «СуперМАЗ». Технические характеристики аналогичны МАЗ-5432. Восьмой диплом выдается после получения седьмого диплома серии. Для получения 8-го диплома необходимо: - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1981 – 1985. Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести 3 QSO с городом Минск (EU1). |
|
9 МАЗ-525 - советский крупнотоннажный карьерный автосамосвал, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1951 по 1958 год и на Белорусском автомобильном заводе (г. Жодино) с 1958 по 1965 год. Грузоподъемность – 25 т, колёсная формула 4 × 2, объем двигателя – 38,88 л, мощность двигателя – 500 л.с., максимальная скорость – 30 км/ч. МоАЗ-6507 - советский крупнотоннажный карьерный автосамосвал, выпускавшийся на Могилевском автомобильном заводе с 1978 по 1987 год. Грузоподъемность – 18 т, колёсная формула 4 ×4, объем двигателя – 14,86 л, мощность двигателя – 300 л.с., максимальная скорость – 55 км/ч. БелАЗ-540А - советский крупнотоннажный карьерный автосамосвал, выпускавшийся на Белорусском автомобильном заводе с 1965 по 1985 год. Грузоподъемность – 27 т, колёсная формула 4 × 2, объем двигателя – 22,3 л, мощность двигателя – 360 л.с., максимальная скорость – 55 км/ч. БелАЗ-548А - советский крупнотоннажный карьерный автосамосвал, выпускавшийся на Белорусском автомобильном заводе с 1968 по 1975 год. Грузоподъемность – 40 т, колёсная формула 4 × 2, объем двигателя – 22,3 л, мощность двигателя (турбонаддув) – 500 л.с., максимальная скорость – 55 км/ч. БелАЗ-549 - советский сверхтяжелый карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода Выпускался серийно с 1974 по 1986 год. Являлся первым карьерным самосвалом с электромеханической трансмиссией. Грузоподъемность – 75 т, колёсная формула 4 × 2, объем двигателя – 43,7 л, мощность двигателя (турбонаддув) – 1050 л.с., максимальная скорость – 60 км/ч. Девятый диплом выдается после получения восьмого диплома серии. Для получения 9-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить названия заводов, выпускавших карьерные автосамосвалы: Mogiliov car plant – Belarusian car plant - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1951 - 1985. Всего 41 QSO. Нужно обязательно провести по 5 QSO с городом Минск (EU1) и Могилевской (EU7) областью и 3 QSO с Минской (EU2) областью. |
|
10 КамАЗ-5320 - советский и российский трёхосный бортовой крупнотоннажный грузовой автомобиль бескапотной компоновки с колёсной формулой 6 × 4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 по 2001 год. Предназначен в том числе и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Грузоподъемность – 8 т, максимальная масса буксируемого прицепа – 11,5 т, объем двигателя – 10,85 л, мощность двигателя – 210 л.с., максимальная скорость – 100 км/ч. КамАЗ-5511 - советский и российский крупнотоннажный автомобиль-самосвал с колёсной формулой 6 × 4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом с 1977 по 1997 год. Самосвальная установка монтировалась на Нефтекамском автозаводе (НефАЗ). Грузоподъемность – 10 т, объем двигателя – 10,85 л, мощность двигателя – 210 л.с., максимальная скорость – 90 км/ч. КамАЗ-55102 - сельскохозяйственный автосамосвал, созданный на базе КамАЗ-5511, выпускавшийся с 1980 по 2014 год. Характерная особенность – разгрузка кузова влево или вправо, а не назад. Десятый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 10-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили: Kama car plant - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1976 - 2014. Всего 20 QSO. Нужно обязательно провести 8 QSO с Татарстаном и 3 QSO с Башкортостаном. |
|
11 ЯАЗ-210, КрАЗ-214 - советский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6, выпускавшийся Ярославским автомобильным заводом с 1956 по 1959 год и Кременчугским автомобильным заводом с 1957 по 1967 год. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. Грузоподъемность – 7 т, объем двигателя – 9,981 л, мощность двигателя – 205 л.с., максимальная скорость – 55 км/ч. КрАЗ-222 «Днепр» - советский крупнотоннажный автомобиль-самосвал с колёсной формулой 6 × 4, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом с 1959 по 1966 год. Грузоподъемность – 7 т, объем двигателя – 6,97 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 47 км/ч. КрАЗ-258Б - советский седельный тягач с колёсной формулой 6 × 4, серийно выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1989 годы. Максимальная масса буксируемого прицепа – 30 т, объем двигателя – 14,866 л, мощность двигателя – 240 л.с., максимальная скорость – 60 км/ч. Одиннадцатый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии. Для получения 11-го диплома необходимо: - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название заводов, выпускавших автомобили ЯАЗ: Yaroslavl car plant – Kremenchug car plant - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1957 - 1989. Всего 48 QSO. Нужно обязательно провести по 5 QSO с Ярославской и Полтавской (UR/H) областями. |