Поиск членов клуба
 
Рассылка RCWC
Новые члены клуба
09.02 R2RB #1444
28.02 RZ9Y #1445
Навигация сайта
Комментарии
Архив новостей
Февраль 2024 (9)
Январь 2024 (7)
Декабрь 2023 (11)
Ноябрь 2023 (11)
Октябрь 2023 (7)
Сентябрь 2023 (15)
Баннеры сайтов
Поиск по сайту
 
Дни рождения
05.03 RA9AMC 68 лет
05.03 RW0BN 65 лет
05.03 S58MU 59 лет
05.03 UA0C 64 года
05.03 UA4NB 71 год
06.03 RA7E 59 лет
06.03 RU0LAX 52 года
06.03 UA5D 65 лет
06.03 YB7FH 72 года
06.03 Z63MED 70 лет
07.03 I2PZK 70 лет
07.03 RW3X 70 лет
08.03 R7TO 77 лет
08.03 VK5EEE 61 год
Ваш профиль
Логин:
Пароль:
Прохождение
Кто на сайте
********************* (0):
********************* (4):
Гость→ Просматривает новость: Советские автомобили. Часть 4
Гость→ Просматривает главную страницу
Гость→ Просматривает главную страницу
Гость→ Просматривает главную страницу
********************* (2):
Google→ Просматривает категорию: Условия соревнований RCWC
Yandex→ Просматривает главную страницу
ВСЕГО: 6
Позывные в QRZ.RU

RCWC » Дипломы RCWC » Советские автомобили. Часть 4rss

Советские автомобили. Часть 4

Добавил: RM4C » Дата: 13-12-2023, 17:36
Категория: Дипломы RCWC

Дипломная программа «Советские автомобили». Часть 4


Автор дипломной программы Сергей D1JW (ex.UX2IJ) RCWC #793.

Оригинальная идея этой дипломной серии принадлежит Богумилу OK2BOB. К сожалению, он не дожил до воплощения своей идеи.


Для получения дипломов серии «Советские автомобили» нужно из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название автомобильного завода, и торговой марки автомобиля, а из цифр префикса – годы его выпуска. Цифры, идентифицирующие страну (4K, 4L), не засчитываются.

Конкретно условия изложены в описании каждого диплома. 


На дипломы засчитываются CW QSO с 1 января 2000 г. Повторные QSO засчитываются на разных диапазонах.

Засчитываются позывные /P, /M, /A, /MM, /AM, /любая цифра. Засчитываются специальные позывные (с дополнительными цифрами в префиксе и с более чем тремя буквами в суффиксе), но только буквы суффикса, цифры не засчитываются.


При внесении заявку временных специальных позывных в примечании необходимо указывать конкретный регион из которого работала в эфире эта радиолюбительская станция.

Заявки на диплом могут быть составлены в любом формате, но обязательно должны присутствовать первая и последняя графы, как на образце, которые можно скачать здесь. [65,5 Kb] (cкачиваний: 8)

Заявки принимаются через сервис Дипломы на сайте rcwc.ru. Скачивание диплома происходит на этом же сервисе после одобрения дипломным менеджером. С инструкцией по подаче заявки можно ознакомиться по ссылке.


1 ВАЗ-2101 «Жигули» - советский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1970 по 1989 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,198 л, мощность двигателя – 59 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч.

ВАЗ-2102 «Жигули» - советский легковой автомобиль малого класса с 5-дверным кузовом типа универсал, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1986 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,198 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 138 км/ч.


Для получения 1-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР название завода, выпускавшего автомобили ВАЗ и название торговой марки автомобилей:

Volga Car Plant - ZHIGULI

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1970 – 1989.


Всего 28 QSO. Нужно обязательно провести 10 QSO с Самарской областью.



2 ВАЗ-2103 «Жигули» – советский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,452 л, мощность двигателя – 77 л.с., максимальная скорость – 153 км/ч.

ВАЗ-2106 «Жигули» – советский и российский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1976 по 2001 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,559 л, мощность двигателя – 80 л.с., максимальная скорость – 157 км/ч.


Второй диплом выдается после получения первого диплома серии.

Для получения 2-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР название торговой марки автомобилей экспортного исполнения:

LADA

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1972 – 2001.


Всего 11 QSO. Нужно обязательно провести 2 QSO с Самарской областью.





3 ВАЗ-2104 «Жигули» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 5-дверным кузовом типа универсал, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1984 по 2012 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,294 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 137 км/ч.

ВАЗ-2105 «Жигули» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1980 по 2010 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,294 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 145 км/ч.

ВАЗ-2107 «Жигули» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1982 по 2014 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 1,452 л, мощность двигателя – 77 л.с., максимальная скорость – 150 км/ч.


Третий диплом выдается после получения первых двух дипломов серии.

Для получения 3-го диплома необходимо:

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска выпуска автомобей этих марок: 1980 – 2014.


Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести 1 QSO с Самарской областью.




4 ВАЗ-2108 «Самара» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 3-дверным кузовом типа хэтчбек, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1984 по 2004 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – передний, объем двигателя – 1,289 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 150 км/ч.

ВАЗ-2109 «Спутник» — советский и российский легковой автомобиль малого класса с 5-дверным кузовом типа хэтчбек, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – передний, объем двигателя – 1,289 л, мощность двигателя – 64 л.с., максимальная скорость – 148 км/ч.

ВАЗ-1111 «Ока» — советский и российский легковой автомобиль особо малого класса с 3-дверным кузовом типа хэтчбек, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2008 год. Количество мест – 4, расположение двигателя – спереди, привод – передний, объем двигателя – 0,649 л, мощность двигателя – 29 л.с., максимальная скорость – 120 км/ч.


Четвертый диплом выдается после получения первых трех дипломов серии.

Для получения 4-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название торговых марок автомобилей:

SAMARA – SPUTNIK – OKA

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1984 – 2008.


Всего 24 QSO. Нужно обязательно провести 8 QSO с Самарской областью.





5 ВАЗ-2121 «Нива» — советский и российский автомобиль повышенной проходимости, внедорожник малого класса с 3-дверным несущим кузовом и постоянным полным приводом, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе с 1977 по 1993 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – полный, объем двигателя – 1,58 л, мощность двигателя – 80 л.с., максимальная скорость – 132 км/ч.


Пятый диплом выдается после получения первых четырех дипломов серии.

Для получения 5-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название торговой марки автомобилей автомобиля ВАЗ-2121:

NIVA

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этой марки: 1977 – 1993.


Всего 12 QSO. Нужно обязательно провести 2 QSO с Самарской областью.





6 ЯАЗ-200, МАЗ-200 – советский крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся Ярославским автомобильным заводом с 1947 по 1950 год и Минским автомобильным заводом с 1951 по 1965 год. Грузоподъемность – 7 т, объем двигателя – 4,654 л, мощность двигателя – 165 л.с., максимальная скорость – 65 км/ч.

МАЗ-205А – советский крупнотоннажный автомобиль-самосвал, выпускавшийся серийно Минским автомобильным заводом с 1947 по 1965 год. Грузоподъемность – 6 т, объем двигателя – 4,654 л, мощность двигателя – 120 л.с., максимальная скорость – 52 км/ч.


Шестой диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 6-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего автомобили МАЗ:

Minsk car plant

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1957 – 1989.


Всего 21 QSO. Нужно обязательно провести 3 QSO с Ярославской областью и городом Минск (EU1).





7 МАЗ-500 - советский крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1965 по 1979 год. Грузоподъемность – 7,5 т, объем двигателя – 11,15 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 65 км/ч.

МАЗ-5549 - советский крупнотоннажный автомобиль-самосвал, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1977 года по 1990 год. Грузоподъемность – 8 т, объем двигателя – 11,15 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 85 км/ч.


Седьмой диплом выдается после получения шестого диплома серии.

Для получения 7-го диплома необходимо:

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1965 – 1990.


Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести провести 2 QSO с городом Минск (EU1).





8 МАЗ-5432 - советский седельный тягач, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1981 по 1985 год. Максимальная масса буксируемого прицепа – 21 т, объем двигателя – 14,866 л, мощность двигателя – 280 л.с., максимальная скорость – 100 км/ч.

МАЗ-6422 - советский седельный тягач, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1981 по 1985 год. Колёсная формула 6 × 4. Из-за двух ведущих задних мостов получил неформальное наименование «СуперМАЗ». Технические характеристики аналогичны МАЗ-5432.


Восьмой диплом выдается после получения седьмого диплома серии.

Для получения 8-го диплома необходимо:

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1981 – 1985.


Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести 3 QSO с городом Минск (EU1).





9 МАЗ-525 -  советский крупнотоннажный карьерный автосамосвал, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1951 по 1958 год и на Белорусском автомобильном заводе (г. Жодино) с 1958 по 1965 год. Грузоподъемность – 25 т, колёсная формула 4 × 2, объем двигателя – 38,88 л, мощность двигателя – 500 л.с., максимальная скорость – 30 км/ч.

МоАЗ-6507 -  советский крупнотоннажный карьерный автосамосвал, выпускавшийся на Могилевском автомобильном заводе с 1978 по 1987 год. Грузоподъемность – 18 т, колёсная формула 4 ×4, объем двигателя – 14,86 л, мощность двигателя – 300 л.с., максимальная скорость – 55 км/ч.

БелАЗ-540А -  советский крупнотоннажный карьерный автосамосвал, выпускавшийся на Белорусском автомобильном заводе с 1965 по 1985 год. Грузоподъемность – 27 т, колёсная формула 4 × 2, объем двигателя – 22,3 л, мощность двигателя – 360 л.с., максимальная скорость – 55 км/ч.

БелАЗ-548А -  советский крупнотоннажный карьерный автосамосвал, выпускавшийся на Белорусском автомобильном заводе с 1968 по 1975 год. Грузоподъемность – 40 т, колёсная формула 4 × 2, объем двигателя – 22,3 л, мощность двигателя (турбонаддув) – 500 л.с., максимальная скорость – 55 км/ч.

БелАЗ-549 -  советский сверхтяжелый карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода Выпускался серийно с 1974 по 1986 год. Являлся первым карьерным самосвалом с электромеханической трансмиссией. Грузоподъемность – 75 т, колёсная формула 4 × 2, объем двигателя – 43,7 л, мощность двигателя (турбонаддув) – 1050 л.с., максимальная скорость – 60 км/ч.


Девятый диплом выдается после получения восьмого диплома серии.

Для получения 9-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить названия заводов, выпускавших карьерные автосамосвалы:

Mogiliov car plant – Belarusian car plant

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1951 - 1985.


Всего 41 QSO. Нужно обязательно провести по 5 QSO с городом Минск (EU1) и Могилевской (EU7) областью и 3 QSO с Минской (EU2) областью.





10 КамАЗ-5320 -  советский и российский трёхосный бортовой крупнотоннажный грузовой автомобиль бескапотной компоновки с колёсной формулой 6 × 4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 по 2001 год. Предназначен в том числе и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Грузоподъемность – 8 т, максимальная масса буксируемого прицепа – 11,5 т, объем двигателя – 10,85 л, мощность двигателя – 210 л.с., максимальная скорость – 100 км/ч.

КамАЗ-5511 -  советский и российский крупнотоннажный автомобиль-самосвал с колёсной формулой 6 × 4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом с 1977 по 1997 год. Самосвальная установка монтировалась на Нефтекамском автозаводе (НефАЗ). Грузоподъемность – 10 т, объем двигателя – 10,85 л, мощность двигателя – 210 л.с., максимальная скорость – 90 км/ч.

КамАЗ-55102 -  сельскохозяйственный автосамосвал, созданный на базе КамАЗ-5511, выпускавшийся с 1980 по 2014 год. Характерная особенность – разгрузка кузова влево или вправо, а не назад.


Десятый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 10-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили:

Kama car plant

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1976 - 2014.


Всего 20 QSO. Нужно обязательно провести 8 QSO с Татарстаном и 3 QSO с Башкортостаном.




11 ЯАЗ-210, КрАЗ-214 -  советский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6, выпускавшийся Ярославским автомобильным заводом с 1956 по 1959 год и Кременчугским автомобильным заводом с 1957 по 1967 год. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. Грузоподъемность – 7 т, объем двигателя – 9,981 л, мощность двигателя – 205 л.с., максимальная скорость – 55 км/ч.

КрАЗ-222 «Днепр» -  советский крупнотоннажный автомобиль-самосвал с колёсной формулой 6 × 4, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом с 1959 по 1966 год. Грузоподъемность – 7 т, объем двигателя – 6,97 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 47 км/ч.

КрАЗ-258Б -  советский седельный тягач с колёсной формулой 6 × 4, серийно выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1989 годы. Максимальная масса буксируемого прицепа – 30 т, объем двигателя – 14,866 л, мощность двигателя – 240 л.с., максимальная скорость – 60 км/ч.


Одиннадцатый диплом выдается независимо от наличия у соискателя других дипломов серии.

Для получения 11-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название заводов, выпускавших автомобили ЯАЗ:

Yaroslavl car plant – Kremenchug car plant

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1957 - 1989.


Всего 48 QSO. Нужно обязательно провести по 5 QSO с Ярославской и Полтавской (UR/H) областями.


 


Просмотров: 394 | Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.