Поиск членов клуба
 
Рассылка RCWC
Новые члены клуба
05.04 R0UBD #1449
18.04 UA9OGC #1450
Навигация сайта
Комментарии
Архив новостей
Апрель 2024 (6)
Март 2024 (8)
Февраль 2024 (9)
Январь 2024 (8)
Декабрь 2023 (11)
Ноябрь 2023 (9)
Баннеры сайтов
Поиск по сайту
 
Дни рождения
29.04 EA1DP 57 лет
29.04 R3IBF 63 года
29.04 RN3DKE 57 лет
29.04 RT5Q 72 года
29.04 VP9KF 66 лет
30.04 HA8TI 55 лет
30.04 R3DF 54 года
30.04 RJ9I 56 лет
01.05 R2AER 56 лет
01.05 R3LBF 59 лет
01.05 RA3TAP 82 года
02.05 HK5NLJ 50 лет
02.05 K2ARM 87 лет
Ваш профиль
Логин:
Пароль:
Прохождение
Кто на сайте
********************* (0):
********************* (5):
Гость→ Просматривает новость: Советские автомобили. Часть 3
Гость→ Просматривает категорию: Телеграфный марафон 2017
Гость→ Просматривает страницу регистрации
Гость→ Просматривает главную страницу
Гость→ Просматривает новость: Официальные результаты соревнований "Крылатые фразы" 2016
********************* (0):
ВСЕГО: 5
Позывные в QRZ.RU

RCWC » Дипломы RCWC » Советские автомобили. Часть 3rss

Советские автомобили. Часть 3

Добавил: RM4C » Дата: 8-12-2023, 19:31
Категория: Дипломы RCWC

Дипломная программа «Советские автомобили». Часть 3


Автор дипломной программы Сергей D1JW (ex.UX2IJ) RCWC #793.

Оригинальная идея этой дипломной серии принадлежит Богумилу OK2BOB. К сожалению, он не дожил до воплощения своей идеи.


Для получения дипломов серии «Советские автомобили» нужно из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название автомобильного завода, и торговой марки автомобиля, а из цифр префикса – годы его выпуска. Цифры, идентифицирующие страну (4K, 4L), не засчитываются.

Дипломы данной серии выдаются последовательно друг за другом, начиная с первого диплома третьей части, то есть для получения второго диплома необходимо, чтобы был получен первый диплом, для получения третьего должны быть получены первые два и так далее. Наличие у соискателя дипломов первой и второй частей необязательно. Конкретно условия изложены в описании каждого диплома. 


На дипломы засчитываются CW QSO с 1 января 2000 г. Повторные QSO засчитываются на разных диапазонах.

Засчитываются позывные /P, /M, /A, /MM, /AM, /любая цифра. Засчитываются специальные позывные (с дополнительными цифрами в префиксе и с более чем тремя буквами в суффиксе), но только буквы суффикса, цифры не засчитываются.


При внесении заявку временных специальных позывных в примечании необходимо указывать конкретный регион из которого работала в эфире эта радиолюбительская станция.

Заявки на диплом могут быть составлены в любом формате, но обязательно должны присутствовать первая и последняя графы, как на образце, которые можно скачать здесь. [65,5 Kb] (cкачиваний: 7)

Заявки принимаются через сервис Дипломы на сайте rcwc.ru. Скачивание диплома происходит на этом же сервисе после одобрения дипломным менеджером. С инструкцией по подаче заявки можно ознакомиться по ссылке.


1 АМО-Ф-15 - первый советский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО (Автомобильное московское общество) на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1919 по 1924 год. В 1224 году завод АМО освоил собственное производство этого автомобиля, и он выпускался до 1931 года. Грузоподъемность – 1,5 т, объем двигателя – 4,398 л, мощность двигателя – 35 л.с., максимальная скорость – 50 км/ч.


Для получения 1-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего автомобиль АМО-Ф-15:

Automobile Moscow Society

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобиля этой марки: 1919 – 1931.


Всего 31 QSO. Нужно обязательно провести 10 QSO с городом Москва.





2 АМО-3 (ЗИС-3) – советский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно 1-м московским заводом им. Сталина на базе американского грузовика «AutoCar-SA» с 1931 по 1933 год. Грузоподъемность – 2,5 т, объем двигателя – 4,88 л дизель, мощность двигателя – 60 л.с., максимальная скорость – 50 км/ч.

ЗИС-5 – советский грузовой автомобиль, модернизация ЗИС-3, выпускавшийся заводом им. Сталина с 1933 по 1948 год.

ЗИС-6 – советский трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся заводом им. Сталина с 1933 по 1941 год. Грузоподъемность – 4 т, колесная формула 6 * 4, объем двигателя – 5,56 л (дизель), мощность двигателя – 73 л.с., максимальная скорость – 55 км/ч.


Второй диплом выдается после получения первого диплома серии.

Для получения 2-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили:

Car plant named after Stalin

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этой марки: 1931 – 1948.


Всего 32 QSO. Нужно обязательно провести 10 QSO с городом Москва.





3 ЗИС-101 — советский легковой автомобиль высшего и представительского класса с 4-дверным кузовом типа лимузин, выпускавшийся на автомобильном заводе им. Сталина с 1936 по 1941 год. Количество мест – 7, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 5,75 л, мощность двигателя – 110 л.с., максимальная скорость – 115 км/ч.

ЗИС-110 — советский легковой автомобиль высшего и представительского класса с 4-дверным кузовом типа лимузин, выпускавшийся на заводе им. Сталина с 1945 по 1958 год, первый послевоенный автомобиль автопрома СССР. Количество мест – 7, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 6,002 л, мощность двигателя – 140 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч.


Третий диплом выдается после получения первых двух дипломов серии.

Для получения 3-го диплома необходимо:

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска этих автомобилей: 1941 – 1973.


Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести 1 QSO с городом Москва.




4 ЗИС-150 (ЗИЛ-150) — советский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся заводом им. Сталина (с 1956 года – завод им. Лихачева) в период с 1947 по 1957 год. Грузоподъемность – 4 т, объем двигателя – 5,555 л (дизель), мощность двигателя – 90 л.с., максимальная скорость – 65 км/ч.

КАЗ-150 — аналог ЗИС-150, выпускавшийся на Кутаисском автомобильном заводе с 1951 по 1952 год.

ЗИЛ-164 («Захар») — модернизированный ЗИЛ-150, выпускавшийся заводом им. Лихачева с 1957 по 1964 год. Грузоподъемность – 4 т, объем двигателя – 5,56 л (дизель), мощность двигателя – 100 л.с., максимальная скорость – 75 км/ч.

ЗИЛ-164А — переходная модель от ЗИЛ-164 к ЗИЛ-130.


Четвертый диплом выдается после получения первых трех дипломов серии.

Для получения 4-го диплома необходимо:

   - из последних букв суффиксов позывных стран бывшего СССР составить название завода, выпускавшего эти автомобили:

Car plant named after Likhachov

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобилей этих марок: 1947 – 1964.


Всего 35 QSO. Нужно обязательно провести 10 QSO с городом Москва и 5 QSO с Грузией.





5 ЗИС-127 (ЗИЛ-127) — первый советский междугородный автобус производства завода имени Сталина (с 1956 года – ЗИЛ), выпускавшийся с 1955 по 1961 год. Мест для сидения – 32, расположение двигателя – сзади, привод – задний, объем двигателя (дизель) – 6,97 л, мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 95 км/ч.


Пятый диплом выдается после получения первых четырех дипломов серии.

Для получения 5-го диплома необходимо:

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автобусов ЗИЛ-127: 1955 – 1961.


Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести 2 QSO с городом Москва.





6 ЗИЛ-111 – советский малосерийный легковой автомобиль высшего и представительского класса с 4-дверным кузовом типов длиннобазный седан, лимузин и фаэтон, выпускавшийся на заводе имени Лихачёва с 1958 по 1967 год. Количество мест – 7, расположение двигателя – спереди, привод – задний, автоматическая коробка передач, объем двигателя – 6 л, мощность двигателя – 200 л.с., максимальная скорость – 176 км/ч.

ЗИЛ-114 – советский малосерийный легковой автомобиль высшего и представительского класса с 4-дверным кузовом типа лимузин, выпускавшийся на заводе имени Лихачёва с 1967 по 1978 год. Количество мест – 7, расположение двигателя – спереди, привод – задний, объем двигателя – 6,96 л, автоматическая коробка передач, мощность двигателя – 303 л.с., максимальная скорость – 190 км/ч.

ЗИЛ-117 – советский легковой автомобиль высшего класса с 4-дверным кузовом типа седан, выпускавшийся на заводе имени Лихачёва с 1971 по 1978 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, автоматическая коробка передач, объем двигателя – 6,96 л, мощность двигателя – 303 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч.


Шестой диплом выдается после получения первых пяти дипломов серии.

Для получения 6-го диплома необходимо:

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска этих автомобилей: 1958 – 1978.


Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести 1 QSO с городом Москва.





7 ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся заводом им. Лихачева с 1962 по 2016 год. Грузоподъемность – 6 т, объем двигателя – 5,969 л дизель, мощность двигателя – 150 л.с., максимальная скорость – 90 км/ч.

ЗИЛ-131 советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся заводом им. Лихачева с 1966 по 1994 год. Грузоподъемность – 5 т, колесная формула – 6 * 6, объем двигателя – 11,15 л (дизель), мощность двигателя – 180 л.с., максимальная скорость – 85 км/ч.

ЗИЛ-133 трехосная модификация автомобиля ЗИЛ-130, выпускавшаяся заводом им. Лихачева с 1975 по 1999 год. Грузоподъемность – 8-10 т, колесная формула – 6 * 4. Бензиновый двигатель (до 1983 года): объем – 5,969 л, мощность – 150 л.с. Дизельный двигатель: объем – 9,56 л, мощность – 200 л.с. Максимальная скорость – 100 км/ч.

ЗИЛ-4331 советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся заводом им. Лихачева с 1987 по 2016 год. Грузоподъемность – 6 т, объем двигателя – 8,74 л (дизель), мощность двигателя – 185 л.с., максимальная скорость – 95 км/ч.


Седьмой диплом выдается после получения первых шести дипломов серии.

Для получения 7-го диплома необходимо:

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска этих автомобилей: 1962 – 2016.


Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести 2 QSO с городом Москва.





8 ЗИЛ-4104 советский и российский автомобиль высшего и представительского класса с 4-дверным кузовом типа лимузин, выпускавшийся на заводе имени Лихачёва с 1978 по 2002 год. Количество мест – 5, расположение двигателя – спереди, привод – задний, автоматическая коробка передач, объем двигателя – 7,68 л, мощность двигателя – 315 л.с., максимальная скорость – 190 км/ч.


Восьмой диплом выдается после получения первых семи дипломов серии.

Для получения 8-го диплома необходимо:

   - из цифр префиксов позывных стран бывшего СССР составить годы выпуска автомобиля ЗИЛ-4104: 1978 – 2002.


Всего 8 QSO. Нужно обязательно провести 2 QSO с городом Москва.



 


Просмотров: 565 | Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.