Поиск членов клуба

Прохождение
Кто на сайте
********************* (0):
********************* (2):
Гость→ Просматривает новость: Дипломы "60 лет советской космической программе "Восход"
Гость→ Просматривает новость: RCWC - RPX Contest 2024
********************* (1):
Yandex→ Просматривает главную страницу
ВСЕГО: 3
Позывные в QRZ.RU

RCWC » Дипломы RCWC » Дипломы "60 лет советской космической программе "Восход"rss

Дипломы "60 лет советской космической программе "Восход"

Добавил: RM4C » Дата: 12-09-2024, 00:00
Категория: Дипломы RCWC

Дипломы "60 лет советской космической программе "Восход"

Автор дипломной программы Сергей D1JW (ex.UX2IJ) RCWC #793.

Космическая программа «Восход» предназначалась для выполнения орбитальных полетов на многоместных космических кораблях.

12 октября 1964 года был выведен на орбиту космический корабль «Восход-1» с экипажем в составе командира корабля Комарова Владимира Михайловича, инженера Феоктистова Константина Петровича и врача Егорова Бориса Борисовича. Продолжительность полета составила 24 часа 21 минуту. Впервые в мире был осуществлен полет многоместного космического корабля и первый в мире полёт космонавтов без использования скафандров. Константин Феоктистов был первым в истории гражданским специалистом, полетевшим в космос.

18 марта 1965 года был выведен на орбиту космический корабль «Восход-2» с экипажем в составе командира корабля Беляева Павла Ивановича и космонавта-испытателя Леонова Алексея Архиповича. В ходе полета Алексей Леонов впервые в мире осуществил выход из корабля в открытый космос. Продолжительность полета составила 26 часов 2 минуты.

Всего планировалось запустить 7 пилотируемых кораблей «Восход». Космический корабль «Восход-3» должен был совершить длительный полет с научной программой исследований, а впоследствии для этого полета планировались задачи военного значения. На последующих кораблях «Восход» предполагалось осуществить полет женского экипажа с первым в истории космонавтики выходом женщины в открытый космос, затем полет двухместного космического корабля с медицинской программой исследований, включавшей проведение хирургической операции в условиях космического полета над подопытным животным (кроликом). Планировалось также осуществить полет для испытаний в условиях открытого космоса средства передвижения космонавта, а также провести в космосе эксперимент по созданию искусственной силы тяжести путем закрутки космического корабля с 3-й ступенью ракеты-носителя, соединенных тросом. Однако, в середине 1966 года программа «Восход» была закрыта, создание и изготовление кораблей прекращено. Подготовленный к старту космический корабль «Восход-3» так и не был запущен.

Условия выполнения:

Для выполнения дипломов «Восход» необходимо набрать 60 очков за CW QSO с радиостанциями Российской Федерации. Засчитываются QSO, проведенные в период с 12.10.2024 (день старта корабля «Восход-1») по 19.03.2025 (день возвращения на Землю корабля «Восход-2»).

Каждое QSO приносит соискателю по 1 очку. Повторные QSO засчитываются на разных диапазонах.

На диплом «Восход-1» нужно провести не менее 6-ти QSO с городом Москва (место рождения Комарова и Егорова) и не менее 3-х QSO с Воронежской областью (место рождения Феоктистова), данные QSO приносят соискателю по 3 очка.

На диплом «Восход-2» нужно провести не менее чем по 3 QSO с Вологодской (место рождения Беляева) и с Кемеровской (место рождения Леонова) областями, данные QSO приносят соискателю по 3 очка.

Наблюдателям дипломы выдаются на аналогичных условиях.

Диплом выдается бесплатно в электронном виде. Заявки принимаются через сервис Дипломы на сайте rcwc.ru. Скачивание диплома происходит на этом же сервисе после одобрения дипломным менеджером. С инструкцией по подаче заявки можно ознакомиться по ссылке.

Адрес для справок: rm4c(at)mail.ru

Заявка на диплом составляется в виде выписки из аппаратного журнала в свободной форме.

Просмотров: 105 | Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.